• lokkjo

Предразломный Киннеген

До Разлома королевство Киннеген входило в состав земель, подвластных Магическому Конклаву.
Незадолго до катастрофы в королевстве произошла смена власти - на трон взошёл молодой герцог. В течение нескольких лет он снял всех магов с занимаемых ими государственных постов, закрыл все магические школы на территории королевства, прекратил производство зачарованных предметов. Юридически занятия магией на территории Киннегена были вполне законны, но негласно они служили чёрной меткой для человека.
Учитывая пошатнувшееся положение королевства, молодой герцог объявил амнистию всем заключённым и набрал из них несколько легионов. Амнистия была обещана и всем иммигрантам - взамен на знания о механике или военные умения. Носителей магических знаний и умений в Киннеген не допускали.
Все, кто хоть что-то смыслил в механике, были собраны в университетах или мастерских, где работали, исследовали, учились за пищу и кров. Перед ними стояла громадных масштабов задача - восстановить или создать все необходимые технологические цепочки без участия магии, прежде всего - немагический порох, и усовершенствование огнестрельного оружия.
Все остальные шли либо в легионы, либо на поля, либо на производство. Королевству нужны были стройматериалы, оружие, провизия, топливо.
Спустя 30 лет немагический порох был получен.
За это время Киннеген далеко продвинулся в технологическом плане. Был создан первый паровой движитель, спроектированы и созданы научные лаборатории, разработаны проекты летательных аппаратов, делались первые шаги в изучении молния - энергии грозы.
Таким образом, Киннеген был первым государством, сделавшим ставку на использование немагических технологий, и достигшим в этом успеха.

кросспост в журнале lokkjo 
  • lokkjo

С дебютом нас всех!!! или Оргсобрание.

Итак, на правах главного словоблуда я приветствую всех собравшихся.
На повестке дня:

а) выбор названия для сообщества. "Ролевые игры" подразумевает всеохватность темы - а этого мы пока не можем позволить.
Предлагаю голосовать.
1. Оставить текущее название.
2. Клуб словесных и настольных ролевых игр имени примарха Имперских Кулаков Рогала Дорна. Или что-то вроде.
3. По названию сеттинга.

б) выбор названия игрового мира. Здесь треба, чтобы название отражало "стимпанк"-направленность данного мира, давало понять - что это целый мир, и не пересекалось с уже существующими.

в) выбор собственно инициальной точки игры. На выбор предлагаются -

1. Новая Киннегенская Республика -
Когда-то здесь было легендарное Королевство Киннеген, первым бросившее вызов гнёту Магического Конклава, оплот науки и техники. Киннеген первым освоил эффективные военные действия с применением огнестрельного оружия и артиллерии, Киннеген первым получил - страшно подумать - немагический порох.
После Разлома и последующей вслед за ним краткой Освободительной Войны, жители Киннегена решили начать новую эру в жизни их родины.

2. Ниппон - На Востоке всегда с любопытством присматривались к событиям в Западных землях. Что-то заимствовали, переосмысливая до неузнавания, что-то придумывали сами - но всегда с оглядкой на то, как повлияет это новое на существующее положение вещей.
Когда 10 Западных Мудрецов попробовали вводить миссионеров своих странных пяти богов под видом культурной помощи - сёгун не стал терпеть такого, и с позволения Солнца-Императора, это кончилось несколькими показательными казнями. С тех пор Западные Мудрецы, или, как их называли на Западе, Конклав, крайне неохотно вступал в переговоры и вёл торговлю. После Рассвета-На-Востоке, когда Конклав прекратил своё существование, весь ниппонский народ вздохнул с облегчением. Но ходят слухи, что ещё большей беды стоит ожидать от западных фабрик с их кошмарными трубами и клубами чёрного дыма...